Объединенный Открытый Проект - Сайт для Настоящих Компьютерщиков

Объединенный Открытый Проект

Сайт для Настоящих Компьютерщиков

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Объединенный Открытый Проект »   Малые OS »   ReactOS - Win32-совместимая OpenSource-система »   Статьи по ReactOS »   ReactOS - общая информация »   Просмотр комментариев
RSS

Комментарии к «ReactOS - общая информация»

Общие сведения о Реактосе

Текущий рейтинг темы: Нет

<<Назад  Печать
 
eugrus
Участник Проекта

eugrus
Всего сообщений: 195
Рейтинг пользователя: 11





Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2005
Что у них там с запуском ELF? (я говорю о поддержке бинарного формата - ни чего больше)
Sirius
Участник Проекта

Sirius
Всего сообщений: 101
Рейтинг пользователя: 6





Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2006
wsx
Участник Проекта
Юниксойд, сетевик
wsx
Откуда: Казань
Всего сообщений: 1074
Рейтинг пользователя: 28

Репутация пользователя: 1




Дата регистрации на форуме:
14 янв. 2005
Я вобще считаю, что все операционные системы "сосут"(в русском языке нет другово слова для выражения данной эмоции).
"Идеальной" ОС 21 века можно было бы назвать полностью объектно-ориентированную ОС с использованием ЕПД.
ЕПД - единое пространство данных. Тобишь представление всех данных в виде чётко типизированных объектов системы. А так же системные вызовы должны быть представлены так же в виде объектов, но на 3ем или 2ом уровне ЕПД. Предпочтительнее второй ИМХО...
Saratoga
Начинающий

Saratoga
Откуда: Ростов -на- Дому
Всего сообщений: 41
Рейтинг пользователя: 2





Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2005
Извеняюсь, но не http://www.reactos.org/xhtml/ru/screenshots.htm, а
http://www.reactos.org/xhtml/ru/screenshots.html
Но это формальнасть, хотя неопытным (таким как я) это поможет. :-)
Dima[berserk]
Начинающий


Откуда: Москва
Всего сообщений: 30
Рейтинг пользователя: 3





Дата регистрации на форуме:
4 янв. 2006
[q]
"Идеальной" ОС 21 века можно было бы назвать полностью объектно-ориентированную ОС
[/q]

Кажется, GNU Hurd сначала написали на почти чистом C++. В результате оно стало работать слишком медленно, и стали переписывать части на простом C. Так что полностью объектно-ориентированная ось будет слишком медленной, чтобы это кому-то нравилось. Кроме того, аппаратное обеспечение не объектно-ориентировано, а значит по любому в системе нужны будут нижние не объектно-ориентированные слои.
Да и вообще, откуда такое желание заставить ОС делать за вас всё сразу, оставьте и библиотечкам что-нибудь (-:
wsx
Участник Проекта
Юниксойд, сетевик
wsx
Откуда: Казань
Всего сообщений: 1074
Рейтинг пользователя: 28

Репутация пользователя: 1




Дата регистрации на форуме:
14 янв. 2005
А при моём тестировании, потери от объектно-ориентированного подхода - минимальны. Тут сама идея ОС должна быть иной. Конечно администратор и программист должны иметь доступ к более низким уровням. А вот пользователям - это не к чему. Тем болле с таким подзодом решаются проблемы с вирусами и доступом, т.к. при ЕПД уже будет встроена гибкая система настройки прав доступа, которая будет превосходить даже Mandatory Access Control, RSBak, SeLinux - и прочие ерундовые надстройки и издевательства...
Dima[berserk]
Начинающий


Откуда: Москва
Всего сообщений: 30
Рейтинг пользователя: 3





Дата регистрации на форуме:
4 янв. 2006
А почему надстройки - обязательно издевательство? Всегда существуют различные мнения по поводу организации системы безопасности и на мой взгляд правельнее было бы давать свободу всем желающим создать систему безопасности, а не ограничиваться навсегда воткнутой одной системой.

Когда говорят о быстром объектно-ориентированном программировании, на мой взгляд, имеют ввиду ситуации, когда иерархия объектов не велика (не дальше 2 - 3 уровня наследования). Но в таком случае не очень то уж и объектно-ориентированным такое программирование становится.
wsx
Участник Проекта
Юниксойд, сетевик
wsx
Откуда: Казань
Всего сообщений: 1074
Рейтинг пользователя: 28

Репутация пользователя: 1




Дата регистрации на форуме:
14 янв. 2005
быстрое программирование вроде как "Экстримальным" называется ?!...
Пока не видел не одной хорошей надстройки. Это нужно делать на уровне ядра и гораздо глобальнее, чем сейчас представлено. Система безопасности - должна быть объектной, таким образом - кто как хочет, тот так и настраивает. Объектной не всмысле реализации, а всмысле представления.
Dima[berserk]
Начинающий


Откуда: Москва
Всего сообщений: 30
Рейтинг пользователя: 3





Дата регистрации на форуме:
4 янв. 2006
Экстримальное программирование - это забить на создание дополнительной гибкости кода (чтобы потом просто нужный кусок дописать а не переписывать объект если понадобится), программирование в паре (чтобы как минимум 2 человека могли тот код в паре с кем-нибудь править), быстрое автоматическое тестирование (чтобы что-то исправлять, не боясь что оно потом будет плохо работать). Когда ты пишешь ОС там не особо потестируешь, всё может зависнуть всего от одной ошибки в коде.
А откуда такое желание всё засунуть на уровень ядра? На мой взгляд, лучше разработать в ядре стандартный интерфейс для работы с системой безопасности. Вот например в Windows засунули графическую подсистему в ядро - и получили известные результаты.
Кстати, wsx, вам наверно сильно не нравится обычная система безопасности UNIX (права чтения/записи/запуска для пользователей и групп)?
wsx
Участник Проекта
Юниксойд, сетевик
wsx
Откуда: Казань
Всего сообщений: 1074
Рейтинг пользователя: 28

Репутация пользователя: 1




Дата регистрации на форуме:
14 янв. 2005
Не нравится, но лучше пока нету :( Точнее есть, но оное не доступно мне. Однако не на уровне ядра, а на уровне системы.
Система сама по себе представляет несколько уровней. саму же систему безопасности я предлагаю внедрять на втором(уровень представлений) уровне.
<<Назад  Печать
Объединенный Открытый Проект »   Малые OS »   ReactOS - Win32-совместимая OpenSource-система »   Статьи по ReactOS »   ReactOS - общая информация »   Просмотр комментариев
RSS
Быстрый переход в раздел:


Время выполнения скрипта: 0.0595. Количество выполненных запросов: 21, время выполнения запросов 0.0375