Объединенный Открытый Проект - Сайт для Настоящих Компьютерщиков

Объединенный Открытый Проект

Сайт для Настоящих Компьютерщиков

; Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 
 
Объединенный Открытый Проект »   Советы Веб-Мастеру »   Раскрутка сайта
RSS

Раскрутка сайта

Автор статьи: XXXX Pro
Первоисточник: Объединенный Открытый Проект


Каким бы хорошим не был сайт, он бесполезен, если его никто не посещает. Но чтобы у сайта появились посетители, необходимо, чтобы сайт можно было найти в Сети. Поэтому после создания сайта и размещения сайта необходим ряд действий по привлечению на него посетителей. Эти действия называются раскруткой сайта.

Первый шаг при раскрутке - регистрация сайта в поисковых системах. В Рунете наиболее популярными являются следующие системы:

Второй шаг - регистрация в различных каталогах и рейтингах. В общем случае тут действует принцип «чем больше, тем лучше», но в первую очередь сайт нужно зарегистрировать в нескольких наиболее крупных каталогах (например, каталог Яндекса, List.Ru, Rax.ru, Rambler TOP100). Кроме этого, если сайт имеет четко выраженную тематику, то желательно найти специализированные тематические каталоги и зарегистрироваться в них. Однако при выборе каталогов для регистрации следует учитывать тот фактор, что многие из них требуют установки кнопки-счетчика, что приводит к использованию полезного места на сайте и увеличению времени его загрузки. Рекомендуется поступать следующим образом: регистрироваться и ставить у себя на сайте счетчики только каталогов, перечисленных выше (они будут выполнять две функции: приводить к вам посетителей, а также обеспечивать подсчет статистики), а из небольших нетематических каталогов регистрироваться только в тех, которые не требуют установки счетчика.

Еще одним важным показателем сайта является его индекс цитируемости, т.е. количество ссылок на него с других сайтов (причем индекс цитируемости этих сайтов также учитывается). Он оказывает влияние на позицию сайта в поисковых системах (в первую очередь, этот показатель является значимым для Google и Яндекс) и на позицию в рейтингах при этих поисковых системах. Кроме того ссылки на других сайтах сами по себе могут быть источником некоторого количества посетителей посетителей. Для повышения индекса цитируемости нужно найти сайты похожей тематики и предложить Web-мастерам этих сайтов обмен ссылками. При этом не следует производить обмен с сайтами, где имеются формы автоматического обмена – в настоящее время поисковые системы постепенно учатся отслеживать такие сайты и не учитывают их при подсчете индекса цитируемости.

На начальном этапе раскрутки можно также предложить оценить ваш сайт на форумах, посвященных Web-дизайну. Для этого, как правило, существует специальный раздел, называющийся обычно «Оценка сайтов» или «Обсуждение сайтов». Это позволит достигнуть двух целей: привлечь некоторое количество посетителей на ваш сайт, а также узнать о наиболее серьезных недостатках вашего сайта с точки зрения пользователей.

Также на раннем этапе раскрутки сайта имеет смысл воспользоваться так называемыми системами активной раскрутки (SAP). SAP работают по следующему принципу: вы заходите на сайты, предложенные системой SAP, за что вам начисляются очки (points или credits), за которые в дальнейшем ваш сайт показывается другим участникам системы SAP (в большинстве SAP также есть возможность купить credits за деньги, чтобы не тратить время на посещение чужих сайтов). SAP малоэффективны с точки зрения привлечения на сайт целевых посетителей, однако их положительных эффект заключается в другом: они позволят быстро избавиться от слишком маленьких значений на счетчиках (которые могут портить впечатление о сайте), а также поднять сайт «со дна» в большинстве рейтингов рейтингах.

Все SAP имеют рефералльные программы, т.е. вы можете привлекать новых участников системы и получать за это часть от заработанных ими creditов. Поэтому возможна "автоматическая" раскрутка сайта: вы размещаете у себя ссылку на SAP, и используете для раскрутки creditы, заработанные рефераллами. Это имеет смысл делать для сайтов, которые уже частично раскручены, но требуется расширить их аудиторию. Хотя такой способ не даст значительного прироста, но он не требует каких-либо затрат денег или времени, поэтому отказываться от него не следует.

Сейчас в Рунете существует довольно большое количество систем SAP, однако при выборе такой системы следует учитывать такой фактор, как «дружественность к счетчикам», т.е. сокрытие поля HTTP_REFERER при переходе на сайт из SAP. В противном случае вы рискуете быть удаленными из некоторых рейтингов, т.к. они могут посчитать это накруткой. Из существующих SAP наилучшим образом зарекомендовали себя следующие:

Neosap – Имеет два режима раскрутки: ручной (т.е. просматривающий ваш сайт пользователь должен присутствовать за компьютером и сам нажимать кнопку «Перейти к следующему сайту») и автоматический (броузер переходит со страницы на страницу сам, без участия пользователя, но такой просмотр значительно дешевле - 1/3 credit), а также технологию NeoSwap: вы размещаете на своем сайте код (например, внизу страницы), который показывает страницу чужого сайта, за каждый показ вам начисляется 1 кредит Neoswap. При регистрации вам сразу начисляется 25 credits, а при регистрации по вашей ссылке активного рефералла (т.е. такого, который зарегистрировался и сделал 100 просмотров) выплачивается 0.05 WMZ.

RusIP – Особенностью этой системы является возможность получать за просмотр сайтов не только credits, но и денежные единицы системы WebMoney, которые впоследствии можно как продавать, так и тратить на раскрутку собственного сайта.



Текущий рейтинг темы: Нет


Быстрый переход в раздел:


Время выполнения скрипта: 0.0134. Количество выполненных запросов: 13, время выполнения запросов 0.0057